?

Log in

No account? Create an account

Микростоки и микростоковая иллюстрация

Микростоковый бизнес, векторная иллюстрация, доход стокера

Previous Entry Share Next Entry
Ничто не вечно под луной или почему твоё не твоё
adekvat
Этот мыслей пост я накатал ещё неделю назад и задвинул в стол, уж больно драматический он получился. Но тут получил комментарий на свой не менее лирический пост Стоки и море (о стоковой свободе) и понял, что он будет-таки к месту. В любом случае, я через это прохожу, это мой опыт, значит это будет здесь =)

Ничто не вечно под луной или почему твоё не твоё


Изначально постом коллеги Microvector навеяно (заблокировали аккаунт PayPal). Пренеприятнейшее известие для всех нас, между прочим. И дело тут не только в конкретной блокировке конкретного аккаунта платёжной системы. Дело в том, что никто из нас не застрахован от подобного рода проблем. И свалиться они могут совершенно внезапно. К беде нельзя быть готовым =) И не только по части микростоков - это может случиться вообще в любой сфере.


Допустим, ведёте вы свой сток-аккаунт или небольшой офлайн бизнес или просто работаете в офисе и делаете это много лет. Каждый день, изо дня в день (в идеале, конечно) Стараетесь, холите и лелеете, сажаете по зёрнышку, ухаживаете и взращиваете своё детище, свой продукт, свою репутацию. Тратите время, нервы, деньги, электричество и кофе. И вот, спустя год-два-пять у вас уже не просто два чахлых ростка в горшке на окне, а большой благоухающий сад, дающий вам сочные и вкусные плоды, которые вы начинаете пожинать, кушать и закатывать в баночки.


Плоды могут быть в виде дохода, зарплаты, дивидендов, признания среди коллег, самоудовлетворения от проделанной работы. В общем-то, теперь вам не нужно больше высаживать по зёрнышку и вкладывать столько же сил и времени, плодов становится всё больше, а работаете вы всё меньше и качественнее. Вы становитесь важным состоявшимся человеком, с машиной, квартирой, красивой кожаной обложкой на паспорт и пирожками из Ашана.


И вот тут, как мне кажется и кроется самая большая ошибка: Ты начинаешь планировать свою будущую жизнь, рассчитываете на все эти прелести и дальше.


Мы начинаем считать наличие это сада само собой разумеющимся и неотъемлемой частью нашего бытия. Мы рассчитываем свои расходы исходя из имеющихся доходов, берём кредиты и ипотеки побольше, мы уверены, что и дальше на нашей любимой работе нас будут любить и уважать, а зарплата и признание расти. В принципе, всё логично, кроме того, что в один прекрасный день можно всё потерять. Махом, в одно мгновение. Особенно, если нет диверсификации нашего сада на несколько независимых друг от друга садов. А ещё лучше не сада, а чего-то другого.


Обычно максимум, что имеет среднестатистический работоспособный гражданин - это немного отложений (не те, которые в почках, а на банковском счёте). Но реальность такова, что отложения эти минимальны. Современный мир предлагает человечеству слишком много всего вкусного и интересного: от нового телека до путешествия в космос, но время, отведённое человеку на биологическую жизнь, осталось плюс-минус таким же, как и сто лет назад.


Поэтому потреблять можно и нужно быстрее и вразы больше. Поэтому, почти все доходы уходят на всё новые покупки, вещи, курсы, образование, прически, одежду, кредиты (появляется возможно сделать первоначальный взнос побольше). Откладывать - в смысле “копить” на что-то - с каждым десятилетием становится все более и более иррациональной идеей. Мне кажется, наши дети уже не будут откладывать про запас. Максимум, нужно будет им иметь - это немного “операционки” - денег, которых должно хватить на “экстренный случай”.


Но давайте признаемся, кто и нас фактически готов к этому самому экстренному случаю? Кто хочет посидеть подумать о своей смерти, о внезапной болезни близкого, о потере работы или крахе бизнеса? Кто хочет почувствовать себя в шкуре того, у  кого только что махом отняли несколько тысяч (сотен, миллионов) рублей (долларов)? Скорее всего большинство просто отмахнётся от этой мысли - и это правильно с точки зрения сохранения энергии и хорошего настроения =) Но, как мы все видим и знаем, случиться может всё что угодно. И можно даже проанализировать свою собственную жизнь за последние 20 лет: что и того, что было на старте сохранилось к текущему моменту? Люди, вещи, деньги, здоровье? Можно ли было чего-то избежать, подстелить соломки? Или это неизбежность и деньги тут вообще не причём? Это вопросы самому себе в том числе. Мне приходилось держать довольно крупные потери, один раз накопления пригодились, чтобы начать заново, пару раз деньги решали за здоровье. Но тут дело в другом: после пары раз таких лишений (я сейчас говорю именно о крупных финансово-бизнесовых потерях), когда твой сад неожиданно отбирают или он просто дохнет за ночь, то ты начинаешь по другому относиться к жизни.


Ты начинаешь ценить если не каждое мгновение, то каждый день, который тебе, здоровому человеку даётся. Ведь Жизнь и Здоровье - это главное. С этими составляющими можно заработать всё, что человеку нужно. Десятки садов, тысячи долларов, новые аккаунты разных стоков и платёжных систем тем более. Да, хорошо иметь миллион-другой про запас, но если от их потери (не гипотетической, а реальной такой потере) вас бросит в пот и слёзы, то так быть не должно, по крайней мере в моём мире. Значит, существует зависимость между эмоциональным настроением и садом. А сад он по сути ничей. Ни мой, ни твой. Просто хорошим трудолюбивым умным людям эти сады выдаются во временное пользование, некоторым даже разрешено передавать их своим детям и внукам. А ленивым и глупым людям остаётся только завидовать и воровать яблоки и этих садов. Ну или нервно курить в сторонке. Не понимая (или не желая понимать), что такой сад может быть у любого человека, стоит только этого пожелать.


Хороший тест для проверки своей зависимости от материального: сжечь денежную. купюру в сумме, эквивалентную ежедневному походу в магазин. Сжигание подходит лучше, потому что процесс необратим и относительно длителен. В момент сгорания купюры нужно успеть прочувствовать, что происходит внутри и снаружи тебя. Гнев, смех, жалость, жадность, ожоги пальцев? Разумеется, делать это с последней тысячей не стоит. Для кого-то это может быть и сто рублей, для кого-то пять тысяч - главное, чтобы сумма была значимой, но не слишком. Эмоции будут незабываемыми, уверяю!


А вы имеете кубышку про запас? Думаете о блокировке своего аккаунта, о других форс-мажорах в вашей жизни?



  • 1
Мне пост Микровектора напомнил одну такую гадкую, да не одну, ситуацию со стоками.
У года 4 назад любили пропадать вполне ощутимые суммы при переводе со Скрилла на счет в банке.
От 1/4 до 1/3. Причем неожиданно, 4-5 месяцев все ок, а потом бац и комиссия банка-посредника нехило так выросла!
Или еще один прикол с украинскими банками. Первый поменял систему, и по техническим причинам все переводы автоматически отклонялись обратно в Лондон. Со вторым распрощалась, так как Виза уже что-то изменила, а банк не адаптировался - в итоге опять деньги в Лондон.

И каждый раз у меня дергается левый глаз :)))

У меня с 300 баксов откусывали 80. при разборе оказалось, что комиссию берут банки посредники. Какие именно хз. Больше я и не пробовал


Примерно так же. Я из-за этого стала переводить ТОЛЬКО на карты - виза, мастеркард. С картами таких приколов нет.

Ага) прикол был еще в том, что деньги так и не дошли до счета, а вернулись покусанными

У тебя было хардовее, чем мои случаи.

Пост хороший. И что самое забавное, этот сад могут и отобрать несмотря на то, что ты такой хороший и так усердно работаешь

нв да, всем же пофиг на нашу красоту и богатый внутренний мир 😎


Честно говоря, для меня дикость, сжечь деньги, когда в них кто-то нуждается. Если пожертвовать в детский хоспис(например), то может эмоции от потери и не почувствуешь, но зато получишь другие НЕСРАВНИМЫЕ ощущения, когда получишь письмо, что: "мол, благодаря вашей поддержке некому Ванечке из Воронежа, сделали операции и он теперь видит, ходит, смеется и т.д."
Поверьте, я эти эмоции испытываю ежемесячно! И это неплохо помогает, когда прилетают шальные мысли о новой тачке, кредите и пр.
И не надо думать, что ваши несколько сотен не спасут ребенка, или не облегчат его страдания(хоспис), поверьте в то, что именно ваше участие ему поможет. В силу своего дохода каждый сам делает свой выбор.

Ваш пост поучительный и полезный, но просто жечь деньги это глупо.

А ты просто забудь всю месячную где-нибудь в автобусе. Если сжигать дико :)
У меня один раз в училище был такой случай, я сняла стипендию - нам ее повысили, и довольная ехала в троллейбусе. Я вышла на своей остановке, а пакет с масляными красками, спортивной формой, кедами и стипендией в конвертике поехал дальше.

Я до самого дома шла и радовалась, что нам дали стипендию(((
С тех пор так цепко держу в руках сумки и пакеты, прям как Цербер)

Я однажды сунул карту в новый банкомат универа, а он, зараза, сначала вернул карту, а деньги тормозил. Ну я подумал, типа отказ и ушёл (была огромная очередь желающих получить стёпу). Позже я узнал, что банкоматы разные бывают. ровно как и студенты, стоящие в очереди за мной =)

О, точно такой же случай был) и тоже в студенчестве, была трагедия)

Согласен, просто жечь - глупо. Ровно как и просто их тратить и просто прожигать свою жизнь) Смысл в получении эффекта и последующего роста личности в целом и дохода в частности (это если вкратце), что поможет другим намного больше. Вот мой личный пример: https://adekvat.livejournal.com/68255.html

Если от подобных упражнений эффекта нет, лучше пойти в магазин или потратить эти деньги любым другим способом.

так это не принесет ничего, кроме негативных эмоций!))) Задача то, в посте, другая.

Я в начале думал заменить уничтожение на пожертвование, но, во-первых, помощь должна быть от чистого сердца и сугубо добровольным делом, а во-вторых в этом случае присутствует "эффект супергероя". Можно, в принципе, визуализировать уничтожение личного имущества и смотреть дергается глаз или нет =)

Пожертвовал - супергерой, посеял, потерял, сжег - лопух =))

Вот те люди, которые из сада воруют яблоки - они ведь тоже этот сад себе очень желают. Но у них его почему-то нет. Так что очень странное утверждение про "стоит только пожелать". Как и "эксперимент" по сжиганию денег. Это, имхо, скорее про расточительность, а не про независимость от материального...

пока видят глаза, работают руки и в голове нет тараканов - ничего не страшно

Да, при здоровых тараканах здоровое тело ни к чему =))

ну, главное, чтобы тараканы голове варить не мешали
я два года назад был в полном отчаянии (сад, который растил 10 лет необратимо завял), а потом голова наварила стоки и теперь чувствую себя прекрасно
завянут стоки - ну что ж, посажу новый сад))

сплюнь и постучи))


сам завёл эту тему))
ну ладно: тук, тук, тук

Ну, чувство нестабильности в принципе присуще для тех, кто в россии. Так что да, всегда помню про нашу обезьяну с гранатой и несколько корзин )) Это помимо жизненных форс-мажоров.

Стокеры в этом плане должны чувствовать себя защищеннее, по идее. Разве что получать-снимать деньги становится сложнее год от года.

В любом случае и платежные системы и стоковые агентства будут причёсываться в соответствии с трендами государств их авторов. Что, собственно, и сделала палка)

Ваш пост заставляет задуматься... Купюру не стала сжигать, потому что это равно не кушать целый день. Нет, конечно можно и купюру сжечь и покушать... но Блин...
И вот я вспомнила своего свёкра, он еще лет десять назад говорил о том что живет каждый день с мыслью о том, что его жизнь может закончиться в любой момент. Сейчас ему 87 кажется, он преподаёт в техникуме и каждые выходные ездит на дачу и привозит от туда консервацию, которую сам осенью готовил, по 20-30кг в рюкзаке на плечах (я не могу такой рюкзак даже поднять). А еще у него нет одной ноги с войны, он ходит на протезе. Он всегда производит впечатление счастливого светящегося человека.
Получается парадокс - когда живёш в ожидании смерти, жизнь наполняется удивительным счастьем и светом. Какой-то трогательностью, свежестью...
Кстате у свёкра всегда были и есть сбережения, всякие нычки с конфетами, коньяком и много чего еще там можно найти.
В общем нычки и сбережения должны быть, если что :)

Какой пример) Долгих лет ему.

Edited at 2019-02-25 11:12 am (UTC)

"Я этим пользуюсь, но я этим не владею" - хорошая мантра про все вокруг.
Не обязательно владеть вещью, чтобы ей пользоваться.
Любую вещь, на которую у тебя есть право собственности, можно потерять в любой момент времени.

Это вообще полезная практика, снимающая тревожность.
Помогает жить в моменте, здесь и сейчас.
И избавиться от галлюцинаций, что кто-то теоретический о тебе позаботится, если ты не позаботишься о себе сам)))

Ну а дальше, конечно, опоры себе надо создавать своими руками и без галлюцинаций, диверсификация - наше все)))

  • 1