Микростоки и микростоковая иллюстрация

Микростоковый бизнес, векторная иллюстрация, доход стокера

Previous Entry Share Next Entry
Осторожно, рефанд!
adekvat
Рефанд (Refund) - возврат покупателю потраченных на картинку (лицензию) денег.
Наверняка для многих не секрет, что стоки делают рефанды своим клиентам (покупатель всегда прав). Некоторые мошенники пользуются этим: крадутся данные пластиковой карты -> на стоках совершается отоваривание по-полной -> после делается рефанд на другие реквизиты мошенника. Таким образом, происходит обналичка с ворованных карт. Именно по этой причине на шатере новые контрибуторы (авторы) не могут получить выплату в течении 3-ёх месяцев после прохождения экзамена, Бигсток позволяет вывести заработанные деньги лишь через неделю, Креативмаркет начисляет гонорар с задержкой - если будет рефанд от покупателя, автор тупо ничего не узнает.

Но бывают и хитрые покупатели, которые хотят получить картинку "на шару" : например, просят автора вернуть ему деньги, так как картинка, якобы стала не нужна или имеет какие-то технические косяки. В случае с подписочной системой шатера и невозможностью написать автору напрямую это проблематично, а вот на Креативмаркете есть возможность написать напрямую автору, чем клиенты и пользуются: они могут попросить вернуть деньги или написать, например, что картинка не открылась. Делают они так не потому, что хотят от автора денег напрямую (хотя некоторые хотят =), а потому, что политика КМ подразумевает некий "досудебный" способ урегулирования таких вопросов. Проще говоря, автор должен отреагировать на фидбек или запрос от покупателя и только потом креатив моооожет быть что-то сделает, предварительно проверив файл:

If you’re experiencing a technical issue with a product, please contact the Shop Owner and they’ll be happy to help you

Так что дружеский совет: если вам пишет покупатель, который хочет вернуть деньги (не может открыть eps через word, хочет каждую иконку на отдельном борде в другом цвете) - проверьте этот файл и вышлете ему копию персонально посредством сообщения (не через почту, а через интерфейс КМ - так сотрудники креатива увидят ваше желание помочь покупателю). Левый покупатель быстро пропадёт, а реальный покупатель будет благодарен за помощь =)

Всем удачи и хороших продаж!

Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in

No account? Create an account